Сервис-центр Годмарк

Сервисное обслуживание Годмарк
Главная / Сервис-центр Годмарк

Договор на сервисное обслуживание

В случае подписания договора на сервисное обслуживание дробилки, сервисная служба ведет учет результатов всех проверок, отчетов и выездов. Эта информация заносится в специальный журнал технического обслуживания дробилки (Журнал ТО дробилки).
Журнал ТО прикрепляется к договору на сервисное обслуживание Вашей дробилки и служит дополнительным источником информации и гарантии того, что все условия эксплуатации были выполнены.
Специалист Сервисного центра выезжает на плановый или экстренный осмотр вместе с этим Журналом и заносит туда все необходимые данные о дробилке. В этом случае, в течение всего гарантийного срока, если вдруг произойдет поломка, мы обязуемся произвести ремонт или замену вышедшей из строя детали.


Посмотрите короткое видео (1:47) о том, как проходит сервисное обслуживание оборудования Годмарк.


1. Что входит в сервисный пакет обслуживания

  • 2 раза в год чистка дробилки, чистка щита от пыли;
  • 2 раза в год проверка и испытание автоматики щита, кабеля и двигателя;
  • 2 раза в год замер сопротивлений;
  • 2 раза в год - чистка и смазка уплотнений дробилки;
  • 2 экстренных вызова

Расходные материалы и запчасти, которые не входят в перечень гарантийных обязательств - не входят в стоимость сервисного пакета.


2. Стоимость сервисного обслуживания

Сервис-план на 3 года для Санкт-Петербурга:
1 год – 0 р (бесплатно для Спб)
2 год – 75 000 р (50% - скидка для Спб)
3 год – 150 000 р

Каждый дополнительный выезд специалиста (свыше плановых 2-х раз) – 5000 рублей (по Спб).
В других городах стоимость и условия сервисного обслуживания и каждого дополнительного выезда может отличаться.
Вы можете узнать эту информацию по email: [email protected] или по телефону 8 800 707-16-63


3. Сервисный центры Годмарк в России

Сервисные центры GODMARK-Serviсe располагаются в 19 городах России, в том числе в крупных городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани и др.
Чтобы узнать о наличии сервисного центра в вашем регионе, отправьте заявку на почту [email protected]
или позвоните по телефону: 8 800 707-16-63

Режим работы сервисных центров:
Прием заявок по телефону и консультации с понедельника по пятницу - с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
Выезд специалиста на объект с понедельника по пятницу с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные).
Выезд в выходной день, в праздничные дни или в нерабочее время оговариваются индивидуально и отличаются двойной тарификацией.