1. Что входит в сервисный пакет обслуживания
- 2 раза в год чистка дробилки, чистка щита от пыли;
- 2 раза в год проверка и испытание автоматики щита, кабеля и двигателя;
- 2 раза в год замер сопротивлений;
- 2 раза в год - чистка и смазка уплотнений дробилки;
- 2 экстренных вызова
Расходные материалы и запчасти, которые не входят в перечень гарантийных обязательств - не входят в стоимость сервисного пакета.
2. Стоимость сервисного обслуживания
Сервис-план на 3 года для Санкт-Петербурга:
1 год – 0 р (бесплатно для Спб)
2 год – 75 000 р (50% - скидка для Спб)
3 год – 150 000 р
Каждый дополнительный выезд специалиста (свыше плановых 2-х раз) – 5000 рублей (по Спб).
В других городах стоимость и условия сервисного обслуживания и каждого дополнительного выезда может отличаться.
Вы можете узнать эту информацию по email: [email protected] или по телефону 8 800 707-16-63
3. Сервисный центры Годмарк в России
Сервисные центры GODMARK-Serviсe располагаются в 19 городах России, в том числе в крупных городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани и др.
Чтобы узнать о наличии сервисного центра в вашем регионе, отправьте заявку на почту [email protected]
или позвоните по телефону: 8 800 707-16-63
Режим работы сервисных центров:
Прием заявок по телефону и консультации с понедельника по пятницу - с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
Выезд специалиста на объект с понедельника по пятницу с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные).
Выезд в выходной день, в праздничные дни или в нерабочее время оговариваются индивидуально и отличаются двойной тарификацией.