Гарантия Годмарк

Гарантийный обязательства и условия использования
Главная / Гарантия

Условия гарантии

Любая дробилка имеет гарантию 24 месяца с момента покупки. Гарантия предусматривает возможность замены и ремонта оборудования, при гарантийном случае, в том числе и на поломку режущих элементов (ножей). Самое главное, не забыть 3 основных условия действия гарантии для любой дробилки GODMARK:

Монтаж

Установку (монтаж) и пусконаладочные работы осуществляют специалисты сервисного центра Годмарк или специалисты компании - Заказчика, имеющие аккредитацию (официальное разрешение) компании GODMARK.

Акт о работах

В случае, если установку решетки-дробилки (монтаж) и пусконаладочные работы осуществляет компания-Заказчик, обязателен к подписанию ответственных сторон акт о выполненных работах.

Обслуживание

24 месяца гарантии дробилка обслуживается специалистами сервисного центра GODMARK-Service или квалифицированными специалистами компании - Заказчика, имеющие аккредитацию (разрешение) нашей компании.

1. Срок службы решетки-дробилки Годмарк

Срок службы оборудования - 20 лет.


2. Гарантийный срок обслуживания

Гарантийный срок на измельчитель, введенный в эксплуатацию Сервисным центром GODMARK-Service или сертифицированного представителя компании “Годмарк” с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию» составляет 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи.


3. Изменение гарантийного срока в случае ремонта

Гарантийный срок на измельчитель, находившийся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта.


4. Негарантийный ремонт

Гарантийные сроки на детали и узлы, замененные в ходе не гарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром Годмарк, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на изделие сохраняется.


5. Увеличение срока гарантии

Более длительный гарантийный срок может определяться договором между ООО «Годмарк» и потребителем.


6. Замена неисправных деталей

Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируются или заменяются новыми после проведения соответствующей проверки и выявления причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.


7. Гарантия не распространяется:

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившие повреждения в результате:

  • неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
  • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
  • внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки;
  • несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  • действий третьих лиц, либо неопределимой силы;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра Годмарк или сертифицированных представителей компании “Годмарк”.

Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.