Сервис-центр Годмарк

Сервисное обслуживание Годмарк
Главная / Сервис-центр Годмарк

Договор на сервисное обслуживание

В случае подписания договора на сервисное обслуживание дробилки, сервисная служба ведет учет результатов всех проверок, отчетов и выездов. Эта информация заносится в специальный журнал технического обслуживания дробилки (Журнал ТО дробилки).
Журнал ТО прикрепляется к договору на сервисное обслуживание Вашей дробилки и служит дополнительным источником информации и гарантии того, что все условия эксплуатации были выполнены.
Специалист Сервисного центра выезжает на плановый или экстренный осмотр вместе с этим Журналом и заносит туда все необходимые данные о дробилке. В этом случае, в течение всего гарантийного срока, если вдруг произойдет поломка, мы обязуемся произвести ремонт или замену вышедшей из строя детали.


1. Что входит в сервисный пакет обслуживания

  • 2 раза в год чистка дробилки, чистка щита от пыли;
  • 2 раза в год проверка и испытание автоматики щита, кабеля и двигателя;
  • 2 раза в год замер сопротивлений;
  • 2 раза в год - чистка и смазка уплотнений дробилки;
  • 2 экстренных вызова

Расходные материалы (масло для редуктора) и запчасти, которые не входят в перечень гарантийных обязательств - не входят в стоимость сервисного пакета.


2. Стоимость сервисного обслуживания

Сервис-план на 3 года для Санкт-Петербурга:
1 год – 0 р (бесплатно для Спб)
2 год – 75 000 р (50% - скидка для Спб)
3 год – 150 000 р

Каждый дополнительный выезд специалиста (свыше плановых 2-х раз) – 5000 рублей (по Спб).
В других городах стоимость и условия сервисного обслуживания и каждого дополнительного выезда может отличаться.
Вы можете узнать эту информацию по email: info@godmark.ru или по телефону +7 (812) 649-16-09.


3. Сервисный центры Годмарк в России

Сервисные центры GODMARK-Serviсe располагаются в 19 городах России, в том числе в крупных городах-миллионниках: Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Краснодар, Екатеринбург, Томск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и др.
Чтобы узнать о наличии сервисного центра в вашем регионе, отправьте заявку на почту info@godmark.ru или позвоните по телефону: +7 (812) 649-16-09

Режим работы сервисных центров:
Прием заявок по телефону и консультации с понедельника по пятницу - с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
Выезд специалиста на объект с понедельника по пятницу с 10.00 – 18.00 (суббота и воскресенье – выходные). Выезд в выходной день, в праздничные дни или в нерабочее время оговариваются индивидуально и отличаются двойной тарификацией.


Подбор на основе параметров

Простой и удобный
Опросный лист On-line
Получите предложение с ценой в течение 2-х часов

Подобрать и запросить дробилку Годмарк


1. Тип установки

2. Поток (max)
/
3. Количество
4. Город поставки

5. Двигатель
6. Шкаф управления

7. Дополнительные опции

8. Контактная информация